Историзм писательского мышления в повествовательной структуре романов
Страница 5
Информация о литературе » Историзм писательского мышления в повествовательной структуре романов

[1]. Пауткин А. Советский исторический роман в русской литературе. М.: Знание, 1970.-С.94.

1 .Бондаренко В. Полет стрелы времени. // Ж. Звезда.1983. -№ 8. -С.186.

[3] Д.Балашов. Великий стол. Собр. соч. в 6-ти томах. – М.: Художественная литература, 1991.-Т.2.-С.286.

[4] Д.Балашов. «Бремя власти». -Т.3. -С. 72.

[5] Д.Балашов . Бремя власти. М., 1991. -С.70.

[6] Там же. -С.75

[7] Д.Балашов. Симеон Гордый. М., 1991. -Т.4. -С. 420.

[8] Д.Балашов. Бремя власти. М., 1991. -Т.3. -С.20.

[9] А. Толстой. О литературе. - М., 1956. -С. 203.

[10]Д.Балашов. «Симеон Гордый». М.,1991. -Т.4. -С. 94.

[11] Д.Балашов. Великий стол. М., 1991. -Т.2. -С. 25

[12] Там же. -С.35

[13] Д.Балашов. Великий стол. М.,1991. -Т.2.-С. 22

[14] Гуревич А. Человек в истории. (Исследования по социальной истории и истории культуры). М., 1989.-С.72.

[15] Д.Балашов. Святая Русь. //Ж. Роман-газета. 1992-№ 11 -С.112.

[16] Там же. - С. 212

Страницы: 1 2 3 4 5 


Повесть о Ерше Ершовиче»
Демократическая сатира исполнена духа социального протеста. Многие из произведений этого круга прямо обличают феодальные порядки и церковь. «Повесть о Ерше Ершовиче», возникшая в первые десятилетия 17 в. рассказывает о тяжбе Ерша с Лещом и Головлем. Лещ и Головль, «Ростовского озера жильцы», жалуются в суд на «Ерша на Ершова сына, на ще ...

Своеобразие поэтики С. Есенина. Красота и богатство лирики Есенина. Особенности художественного стиля.
Большое место в творчестве Есенина занимают эпитеты, сравнения, повторы, метафоры. Они используются как средство живописи, передают многообразие оттенков природы, богатство ее красок, внешние портретные черты героев ("черемуха душистая", "рыжий месяц жеребенком запрягался в наши сани", "во мгле сырой месяц, слов ...

Трагедии
Первая подлинно шекспировская трагедия — «Ромео и Джульетта» — возникла в окружении комедий и сонетов. Она сонетна по своей языковой природе, ибо ее главный герой Ромео не только говорит, но и любит еще в этой условной традиции. В любви к Джульетте ему предстоит узнать себя и столкнуться с миром. В то же время сонетное слово, пришедшее ...