Но только могу ли я думать об этом?
Могу ли я властвовать в чьей-то судьбе?
Могу ли я быть непрестанно везде?. .
О нужности я размышляю в дороге
Ведь новая жизнь где-то там, на пороге
Нужна ли я вашим сердцам на рассвете?
Никак не могу я не думать об этом.
Для моего лирического героя, важно назначение того таланта, который ему дан. И как всем, ему неизвестен его путь, хоть он и определенно смотрит в будущее…
Теоретические основы
исследования. Проблемы перевода художественного произведения
Изучение различных аспектов межъязыковой деятельности, которую определяют "переводом" или "переводческой деятельностью", занимает важное место в круге других сложных лингвистических проблем современного языкознания. Само распространение письменных переводов даёт возможности культурного взаимообщения других народов. Т ...
Прием «математизации»
Одна из особенностей поэзии Бродского — сочетание слов, обозначающих предметы повседневной жизни, материальные явления, с терминами, элементами языка алгебры и геометрии75, которым не соответствуют какие-либо конкретные денотаты. Такое сочетание конкретного и абстрактного создает эффект отстранения и повторяемости единичного: бытие в св ...
Хроники
Шекспир начал с хроник — пьес о событиях национальной истории, закон которой обозначен им словом Время. Основные шекспировские хроники образуют два цикла по четыре пьесы (тетралогии). Первая — «Генрих VI» (три части) и «Ричард III». Вторая — «Ричард II» (1595), «Генрих IV» (две части; 1596-1598) и «Генрих V» (1599).
В первой тетралогии ...