[39] Виноградов . Проблемы русской стилистики. - М., 1981 С. 34 (320 с) [40] Мущенко Е. Г., Скобелев В. П., Кройчик Л. Е. Поэтика сказа. Воронеж, 1979: 34 [41] Эйхенбаум.Б.М. Лесков и лит. народничество, в сб.: Блоха, Л., 1927 Бахтин М.М. Эстетика поэтического творчества и др. [42] McLean H. Nikolai Leskov. The Man and His Art. Harvard, 2002.: 299-300 [43] Sperrle I.C. The Organic Worldview of Nikolai Leskov. Evanston, 2002 [44] Safran G. Ethnography, Judaism, and the Art of Nikolai Leskov // Russian Review, 2000, 59 (2), p. 235–251 [45] Катаев В.Б. Проблемы интерпретации творчества А.П. Чехова. Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра филол. наук. М. 1984 С. 40 [46] Клочков Лингвостилистические особенности литературного сказа в межъязыковом аспекте: автореф. дис. насоиск. учен. степ. канд. филол. наук 2006 (24 с). С. 16 [47] Попова Е.А. Нарративные универсалии. Липецк, 2006 (144 с) С. 131 [48] Мущенко Е. Г., Скобелев В. П., Кройчик Л. Е. Указ. соч. С. 31 [49] Кожевникова Н.А. Типы повествования в русской литературе XIX-XX вв. М, 1994. (333 с) С. 99 [50] Бочаров С. Г. Роман Л. Толстого “Война и мир” М. 1971. С. 18 [51] Клюев. Литературный сказ как проблема стилистики художественной и публицистической речи. Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к. филол. н М. 1981 С. 15. Поэтическая лексика. Теория литературы. Композиция. Архитектоника, сюжет
и фабула. Композиция как организация развертывания сюжета «Волк на псарне» |
Заключение
Страница 3