Таким образом
, краткий ответ на поставленный нами в начале исследования вопрос о соотношении документов и художественного текста при характеристике образов родных поэту лиц может быть следующим. Лермонтов в лирике выстраивает вполне самостоятельное, независимое от чужих мнений и впечатлений, основанное на внутренних движениях своей души и своей психической памяти образы матери, отца, бабушки. Их доля и место в художественных текстах поэта не совпадает с биографическими реалиями жизни поручика Лермонтова.
Народная драма
7. ЛОДКА
Действующие лица:
Атаман – грозного вида, в красной рубашке, черной поддевке, черной шляпе, с ружьем и саблей, с пистолетом за поясом, поддевка и шляпа богато украшены золотой бумагой.
Эсаул одет почти так же, как и Атаман, украшения из серебряной бумаги.
Разбойники одеты в красные рубахи, на головах меховые шапки с значкам ...
Психология русской души в рассказе «Попрыгунья».
Рассказ «Попрыгунья» начинается с фразы: «На свадьбе у Ольги Ивановны были все ее друзья и добрые знакомые». Отталкиваясь от этого события - свадьбы, повествование дальше продолжается в том же семейном русле. Супружеская жизнь Дымовых, описанная в первых трех главах, осложняется романом Ольги Ивановны с художником Рябовским и переживани ...
Особенности речевого жанра "Сказка"
Сказка определяется как "мышленный рассказ, небывалая и даже несбыточная повесть, сказание". Существует ряд классификаций сказки, анализ которых детально проводится в работе В.Я. Проппа. Это наличие множества разнообразных классификаций свидетельствует о том, что в этой процедуре достаточно сложно выбрать единое основание для ...