Введение.

Я выбрал эту тему для написания реферата, потому что эта тема особенно актуальна в наши дни. Ведь сейчас в Республике Казахстан проходит программа «Культурное наследие». Многие не знают о произведениях М. Ауэзова, о его биографии, хотя каждый гражданин нашей страны должен помнить о выдающихся личностях нашего народа, знать их произведения.

В этом реферате эта тема вдвойне актуальна, потому что здесь и говориться о величайшем поэте казахской степи, об Абае Кунанбаеве, о котором написал в своей книге под названием «Путь Абая» М. Ауэзов. При написании реферата я использовал произведение Мухтара Ауэзова «Путь Абая», в котором Ауэзов рассказывает о жизни Абая. Также для написания реферата я использовал учебник казахской литературы для 9-10 классов, автором которого является Смирнова Н.

«Твои бессмертные труды ставят тебя в ряд лучших пред­ставителей мировой художественной прозы. Я счаст­лив, что имею честь быть тво­им современником и соотечественни­ком»,— эти слова ад­ресовал Мухтару Ауэзову вид­ный совет­ский писатель Все­волод Иванов. Мухтар Ауэзов внес неоце­нимый вклад в развитие многонациональной советской ли­тера­туры. Его творчество — доказательство необъятных возможностей метода социа­листического реализма. Соз­датель первого казахского ро­мана-эпопеи, драматург, пе­реводчик русской и европей­ской классики, ученый — по­истине неисчерпаемо литературное наследие великого писа­теля.


Лермонтов Михаил Юрьевич
ЛЕРМОНТОВ Михаил Юрьевич(1814-41), русский поэт. Учился в Московском университете (1830-32). Окончил Санкт-Петербургскую школу гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров (1834). В 1837 за стихотворение «Смерть поэта» (о гибели А. С. Пушкина) был сослан в армию на Кавказ. Убит на дуэли в Пятигорске. Разочарование в действительнос ...

Раскрытие теории почвенничества.
Почвенники продолжили обсуждение славянофильской – западнической проблематики в новых исторических условиях, когда активно распространялись идеи естественно – научного материализма, классовой борьбы, радикальных преобразований на пути к «единоспасающему» прогрессу. Достоевский подчёркивал, что стремление отыскать общую формулу для всего ...

Роль дороги в произведениях русской классики. Символическая функция мотива дороги
Дорога - это древний образ-символ, спектральное звучание которого очень широко и разнообразно. Чаще всего образ дороги в произведении воспринимается в качестве жизненного пути героя, народа или целого государства. «Жизненный путь» в языке - пространственно-временная метафора, к использованию которой в своих произведениях прибегали многи ...