|
Анализ распределения пропозиций в сказке показывает, что все повествование распределяется вокруг характеристики героя и антигероя, которые представляют "добро – зло", при этом "добро" представлено более детально и всегда одерживает верх над «злом». В связи с этим замечанием представляется не случайным появления работ, посвященных, к примеру, исследованию языковой характеристике описания и речи отрицательных образов в народных сказках. Итак, при восприятии РЖ "Сказка" в сознании реципиента появляется макроструктура, в которой имеется противопоставление двух парных признаков. Эти признаки выявляются через организацию макропропозиций и представлены не только в одном деятеле, но в ряде предметов, явлений и субъектов, которые тем или иным способом способствуют победе или поражению героя и антигероя. Церковнославянская письменность. Поэтическая лексика. Трансформация жанра комедий А.П. Чехова (1980-2008 гг.). "Вишневый
сад". От комедии - к драме, от драмы к - танцу |
Особенности речевого жанра "Сказка"
Страница 5
Информация о литературе » Особенности когнитивной организации текстов в речевых жанрах » Особенности речевого жанра "Сказка"




