С другой стороны, изоляция, странность так называемой реальности - вечные спутницы художника, гения, первооткрывателя. Семья Замза вокруг фантастического насекомого - не что иное, как посредственность, окружающая гения.
Загадки
1.
Утром – на четырех ногах,
В полдень – на двух,
Вечером – на трех. (Человек).
Загадка построена по принципу описаниятолько одного признака – как человек передвигается в младенчестве, зрелости и старости.
2.
Между двух светил я в середке один. (Глаза, нос).
Загадка – метафора
, глаза уподобляются небесным светилам – звездам.
3. ...
Художественные системы XIX-XX вв.
В XIX в. (особенно в его первой трети) развитие литературы шло под знаком романтизма, который противостоял классицистическому и просветительскому рационализму. Первоначально романтизм упрочился в Германии, получив глубокое теоретическое обоснование, и скоро распространился по европейскому континенту и за его пределами. Именно это культу ...
Каноническая структура житийного жанра в 12-13
веках
Жития святых XVII века знаменуют собой, в известном смысле, логическое завершение древнерусской агиографии, постепенный переход к новому периоду русской литературы. В 1-й половине XVII века (период “смутного времени”) наблюдается трансформация жанра - агиографические произведения наполняются географическими реалиями ( например, “Повесть ...