Не в деньгах счастье
Страница 3
Информация о литературе » Не в деньгах счастье

А вот список самых счастливых наций (процент показывает количество опрошенных, которые утверждают, что они абсолютно счастливы). Австралия – 46%, США – 40%, Египет – 36%, Индия – 34%, Великобритания – 32%. Кроме того, есть и страны, жители которых считают себя очень несчастными: Венгрия – 35%, Россия – 30%, Турция – 28%, Южная Африка – 25%, Польша – 24%.

Из чего же состоит хорошая жизнь? Вот что отвечают люди на этот вопрос: здоровье – 84%, собственное жилье – 60%, дети – 48%, интересная работа – 46%, свободное время – 36%, просторный двор или сад – 22%, шикарная или вторая машина – 19%, наиновейшие электронные приборы – 19%.

Итак, думаю, что этих списков достаточно, чтобы вы могли иметь представление о том, чего, в общем, люди желают, чтобы чувствовать себя счастливыми. Надеюсь, что эта статья помогла вам понять, счастливы вы на самом деле или нет, и что именно вам нужно для этого. Расставляйте приоритеты и будьте счастливы!

Страницы: 1 2 3 


Рай
Далее поэт посещает земной Рай на вершине горы Чистилища (здесь происходит его долгожданная встреча с возлюбленной) и возносится на первое небо, попадая в сферу Луны. Взлетая, путники пересекают сферу Огня, окружающую землю (средневековое представление об атмосфере?). На Луне они встречают бледные тени – пассивные души, не сдержавшие об ...

Сатира в творчестве Ивлина Во в связи с традициями английских сатириков (Свифт, Теккерей, Филдинг, Смоллетт).
Романы Диккенса и Гаскелл, Теккерея и Бронте, не говоря о десятках произведений, созданных писателями “Второго ряда”, закрепили за Великобританией еще в 30-40-х годах прошлого века славу страны, где родился реалистический социальный роман, или, иначе, говоря, роман “большой темы”. Великобританию можно назвать страной “классического” с ...

Аннигиляционный тип творчества (Л. Петрушевская)
Под аннигиляцией мы понимаем такой синтез противоположностей, в данном случае маскулинного и феминного, который ведет к устранению их непосредственных проявлений в словесной ткани рассказа. Условно говоря, формируется нечто третье, художественная условность, изнутри раскрывающая драматизм отношений женщины и мужчины. Центральное место ...