Приложение
Страница 2

[1] А. Дюма. Собрание сочинений в 35 т., Том.4, 1992

[2] Погорелов А.Д. За что мы любим “Трех мушкетеров?”, М.: 2000 г.

[3] Дюма А. Сочинения в 3-х т. Королева Марго: Роман. М:. Худож. лит., 1992

[4] П.В.Быков, Александр Дюма, Критико-биографический , очерк

[5] А. Дюма. Собрание сочинений в 12 т., 1976

[6] А. Дюма. Собрание сочинений в 35 т., Том.1, 1992

[7] А. Дюма. Собрание сочинений в 35 т., Том.2, 1992

[8] А. Моруа " Три Дюма **. Жизнь замечательных людей . Москва 1965г.

[9] А. Дюма "Граф Монте Кристо", Москва : Правда 1990г.

[10] Д.Циммерман, А. Дюма "А. Дюма Великий" Москва ; Терра 1996 г.

[11] Дюма А. Сочинения в 3-х т. Королева Марго: Роман. М:. Худож. лит., 1992

[12] П.В.Быков, Александр Дюма, Критико-биографический , очерк

[13] Н.П. Мпхальская “ История зарубежной литературы 19 века " . Москва 1991 "Просвещение".

[14] А. Моруа “ Три Дюма” Екатеринбург 1992 г.

[15] Александр Дюма. “Учитель фехтования”, “Черный тюльпан”. Новеллы. Москва. Издательство “Правда” 1981 г.

[16] Дюма А. Сочинения в 3-х т. Королева Марго: Роман. М:. Худож. лит., 1992

Страницы: 1 2 


Трилогия романа “Королева Марго”
Действие романа “Королева Марго” начинается 18 августа -1572 года, когда в Лувре происходила свадьба Маргариты Валуа. сестры царствующего короля Карла IX, с Генрихом Бурбоном, ко­ролем Наваррским.[16] Это бракосочетание должно было продемонстрировать прими­рение католиков и протестантов, но буквально через несколько дней над гугенотами ...

Третий период (1600-1609)
Однако вскоре фальстафовщина приелась Шекспиру. Есть что-то символизирующее творческое настроение самого Шекспира, когда он заставляет воцарившегося и вошедшего в сознание своих высоких обязанностей Генриха V отстранить от себя надеявшегося процвесть Фальстафа и безжалостно при всех сказать своему недавнему собутыльнику: «Я тебя не знаю ...

Поэтика батализма в творчестве Державина
Исследователи справедливо писали о том, что Державин вы­ступил как разрушитель классицизма. Это проявилось прежде всего в размывании жанровой ограниченности стиля. Державин объединил традицию торжественно-хвалебной, исполненной па­фоса оды Ломоносова с камерным лирическим звучанием стихо­творений Сумарокова. Произошло слияние жанров оды ...