Заключение.
Страница 2

С.А. Есенин

С.А. Есенин. 1924 год.

С.А. Есенин

Сергей Есенин и Айседора Дункан

С.А. Есенин

С.А. Есенин с Айсидорой Дункан и ее приемной дочерью Ирмой. 1922 год.

[1] См. библиографию в конце работы.

[2] Лазарев В. Долгая память. // Поэзия российских деревень, М., 1982, с. 6, /140/.

[3] В.Ф. Ходасевич. Некрополь: Воспоминания.- М.: Советский писатель, 1991.- 192с.

[4] Роговер Е. С. Русская литература ХХ века: Учебное пособие. – 2-е издание.- СПб. 2004.- 194с.

[5] Там же, стр. 198.

[6] . П.Ф. Юшин. Поэзия Сергея Есенина 1910-1923 годов. М., 1966.- 317с

[7] Роговер Е. С. Русская литература ХХ века: Учебное пособие. – 2-е издание.- СПб. 2004.- 496с.

[8] В.Ф. Ходасевич. Некрополь: Воспоминания.- М.: Советский писатель, 1991.- 192с

[9] В.Ф. Ходасевич. Некрополь: Воспоминания.- М.: Советский писатель, 1991.- 192с.

[10] В.Ф. Ходасевич. Некрополь: Воспоминания.- М.: Советский писатель, 1991.- 192с.

[11] Жизнь Есенина: рассказывают современники. М., 1988.

[12]

Жизнь Есенина: рассказывают современники. М., 1988, стр 67.

[13]

Там же, стр.96

[14] Там же, стр. 98

[15] Там же, стр. 98

[16] В.Ф. Ходасевич. Некрополь: Воспоминания.- М.: Советский писатель, 1991.- 192с.

[17] Эрлих В.И. Право на песнь // С.А.Есенин в воспоминаниях современников: в 2 т. Т.2. М., 1986.

[18] Литература в школе. Научно – методический журнал. М., 1996.

[19] Гусев В. И. Неочевидное: Есенин и советская поэзия. М., 1986. С.575

[20] В.В. Бузник, А.С. Бушмин. Русская советская литература: М., 1989.

[21] С. Есенин утверждал своё крестьянское первородство: “У меня отец – крестьянин, ну, а я крестьянский сын”. Новокрестьянскими называли поэтов вышедших из крестьян и поддерживающих низшие слои населения.

[22] Литература в школе. Научно – методический журнал. М., 1996.

[23] Агеносов В., Анкудинов К. Современные русские поэты.- М.: Мегатрон, 1997. – 88с

Страницы: 1 2 


Каноны житийного жанра. Составляющие канонов житийного жанра
КАНОН (греч. - норма, правило) Совокупность правил, предопределяющих форму и содержание средневекового искусства; знак-модель умонепостигаемого духовного мира, т.е. конкретная реализация принципа несходного подобия (образа) . На практическом уровне канон выступает как структурная модель художественного произведения, как принцип констру ...

Роль дороги в произведениях русской классики. Символическая функция мотива дороги
Дорога - это древний образ-символ, спектральное звучание которого очень широко и разнообразно. Чаще всего образ дороги в произведении воспринимается в качестве жизненного пути героя, народа или целого государства. «Жизненный путь» в языке - пространственно-временная метафора, к использованию которой в своих произведениях прибегали многи ...

«Зимний цикл»- последний аккорд есенинской лирики
Завершающее место в лирике Есенина занял «зимний» цикл стихотворений. В нем преобладает зимний ландшафт- таков его внешний, чисто зрительный признак. В течение трех месяцев, почти до самой смерти, Есенин не оставлял этой темы и написал двенадцать стихотворений, в которых отразилась русская зимняя природа. Весь цикл выдержан в образах ...