Заключение.
Страница 2

С.А. Есенин

С.А. Есенин. 1924 год.

С.А. Есенин

Сергей Есенин и Айседора Дункан

С.А. Есенин

С.А. Есенин с Айсидорой Дункан и ее приемной дочерью Ирмой. 1922 год.

[1] См. библиографию в конце работы.

[2] Лазарев В. Долгая память. // Поэзия российских деревень, М., 1982, с. 6, /140/.

[3] В.Ф. Ходасевич. Некрополь: Воспоминания.- М.: Советский писатель, 1991.- 192с.

[4] Роговер Е. С. Русская литература ХХ века: Учебное пособие. – 2-е издание.- СПб. 2004.- 194с.

[5] Там же, стр. 198.

[6] . П.Ф. Юшин. Поэзия Сергея Есенина 1910-1923 годов. М., 1966.- 317с

[7] Роговер Е. С. Русская литература ХХ века: Учебное пособие. – 2-е издание.- СПб. 2004.- 496с.

[8] В.Ф. Ходасевич. Некрополь: Воспоминания.- М.: Советский писатель, 1991.- 192с

[9] В.Ф. Ходасевич. Некрополь: Воспоминания.- М.: Советский писатель, 1991.- 192с.

[10] В.Ф. Ходасевич. Некрополь: Воспоминания.- М.: Советский писатель, 1991.- 192с.

[11] Жизнь Есенина: рассказывают современники. М., 1988.

[12]

Жизнь Есенина: рассказывают современники. М., 1988, стр 67.

[13]

Там же, стр.96

[14] Там же, стр. 98

[15] Там же, стр. 98

[16] В.Ф. Ходасевич. Некрополь: Воспоминания.- М.: Советский писатель, 1991.- 192с.

[17] Эрлих В.И. Право на песнь // С.А.Есенин в воспоминаниях современников: в 2 т. Т.2. М., 1986.

[18] Литература в школе. Научно – методический журнал. М., 1996.

[19] Гусев В. И. Неочевидное: Есенин и советская поэзия. М., 1986. С.575

[20] В.В. Бузник, А.С. Бушмин. Русская советская литература: М., 1989.

[21] С. Есенин утверждал своё крестьянское первородство: “У меня отец – крестьянин, ну, а я крестьянский сын”. Новокрестьянскими называли поэтов вышедших из крестьян и поддерживающих низшие слои населения.

[22] Литература в школе. Научно – методический журнал. М., 1996.

[23] Агеносов В., Анкудинов К. Современные русские поэты.- М.: Мегатрон, 1997. – 88с

Страницы: 1 2 


Кризис антиутопического мира.
В отличие от героев романа Хаксли "О дивный новый мир", запрограммированных на генетическом уровне, замятинские нумера - всё-таки живые люди, рождённые отцом и матерью и только воспитанные государством. Имея дело с живыми людьми, Единое Государство не может опираться только на рабскую покорность. Залог стабильности такой социа ...

Поэтический мир и миф
В следующих книгах «Версты» и «Ремесло», обнаруживающих творческую зрелость Цветаевой, сохраняется ориентация на дневник и сказку, но уже преображающуюся в часть индивидуального поэтического мифа. В центре циклов стихов, обращенных к поэтам-современникам Александру Блоку, Анне Ахматовой, Софии Парнок, посвященных историческим лицам или ...

Время как философско-художественный образ
Поэт свидетельствует, что пространство для него действительно и меньше, и менее дорого, чем Время. Не потому, однако, что оно – вещь, тогда как Время есть мысль о вещи. Между вещью и мыслью всегда предпочтительнее последнее. Так устанавливается иерархия понятий, согласно которой время значительнее, но и дальше человека, безразличнее к ...