Павел Петрович Кирсанов
Страница 2

Вернёмся к главному. Павел полностью уверенный в своих силах и в её любви к нему, будто парил в облаках. Скорое расставание послужило для него катализатором, это был удар по самолюбию. Павел не мог этого принять, да и любовь всё ещё грела его душу. Он не испугался и не остановился когда это тепло переросло в адский жар. Она стала обжигающим светом, а он глупым мотыльком. Говорят, что на равнее с силой любви, на одном уровне стоит сила мечты. В Павле оба эти два чувства находились в избытке. Оба эти чувства боролись друг с другом и не замечали, как губили человека в котором находились. Жизнь подарила Павлу ещё один месяц с ней в Бадене, но потом он в полной мере ощутил боль разлуки и силу беспощадного желания. Он переживал эту разлуку, но всё же оставлял для себя шанс. Кажется я перешёл к пересказу, но нельзя было этого не сказать.

После этой истории с княгиней Павел ушёл в себя и ощутил слабость. Что-то в нём сломалось и обломки упали в бездну его мыслей. Последней каплей стало известие о её смерти. Уничтоженный, Павел потерял нить связующую его со старой жизнью. Тогда он уже приблизился к образу дяди, которого мы увидели по приезду Аркадия в родительский дом. Возможно глупо прозвучит, но я считаю, что этот образ он носил в себе с самого начала и где-то внутри всегда готовил себя к происшедшим событиям и мукам. Но сын генерала не мог себе позволить показывать чувства и уныние перед обществом, хотя это общество для него уже ничего не значило. Он смог воспитать в себе человека строгого, но либерального. Думаю, что самосовершенствование и стало основной целью существования. Этот английский стиль и лживая чопорность стали неотъемлемой частью Павла, как и его скрытая глубоко боль.

Уединение в глухой деревне стало панацеей от воспоминаний. Точнее именно там он мог в полной мере, в спокойной обстановке рассудить моменты своей жизни. Потеря брата и его собственная вновь дали шанс на перерождение братских чувств, которые были оставлены на период радостных и в тоже время несчастных времён. Павел хорошо это скрывал, но его брат и племянник стали по истинному частью его души и за эту часть он жизнь отдал бы не задумываясь.

Вот самое простое решение этой непростой задачи, а в конце задачи несомненно должен быть вывод…

Страницы: 1 2 


«Архипелаг ГУЛАГ» как опыт художественного исследования
Внебрачное наследие ГУЛАГа, дитя единокровное - общага. Раскрыла пасть на трассе Усть-Улима. Как ни крути, а не проехать мимо. Гром и литавры бесконечной стройки, целинные былинные края. Фанерной стенкой стиснутые койки. Одна из них, из десяти, моя. А на соседней, с Панькой Волосатой, живет подросток из породы статуй. Сильно ...

Жанр хождение в древнерусской литературе. «Хождение игумена Даниила в святую землю». Широта интересов Даниила, патриотизм
"Хождения" - путешествия, описания паломничества к "святым местам" Хождение-жанр , повествующий о реально существующем путешествии. Различают: паломнические, купеческие, посольские и землепроходческие хождения. Признаки жанра хождения: -события - реально исторические; -по композиции - цепь путевых очерков, соеди ...

Поэт поколения
К началу 1837 у Лермонтова нет литературного статуса: многочисленные стихотворения (среди них признанные в будущем шедеврами «Ангел», 1831; «Парус», 1831; «Русалка», 1832; «Умирающий гладиатор», 1836; поэма «Боярин Орша», 1835-36) в печать не отданы, романы не закончены, «Маскарад» не пропущен цензурой, опубликованная (по неподтвержденн ...