Сопоставительная характеристика творчества поэтов-романтиков Н. Тихонова и Н. Асеева
Страница 2
Информация о литературе » Сопоставительная характеристика творчества поэтов-романтиков Н. Тихонова и Н. Асеева

Итак, мы попытались проанализировать и сопоставить творчество двух поэтов – романтиков Октября, увидели, что они одинаково восторженно приняли наступающие перемены, идеалы революции, это люди одного поколения, сформировавшегося в 1914 – 20 годы, пришедшие в литературу с молодецкой лихостью и удальством, с космическим размахом желаний, взором, охватывающим всю планету, все страны, они с головой уходят в мир революционных идей, вот здесь-то и возникает параллель с романтизмом, они погружаются в мир мечты, забывая о действительности, не замечают реальной революции, только грезят о будущем счастье. Однако, разумеется, творчество каждого из них имеет индивидуальный лик, неповторимые черты, на наш взгляд, у обоих здесь значительную роль сыграло начало творческого пути, когда Асеев был лефовцем, дружил с Маяковским, Тихонов же вырос в русской деревне, эти факторы повлияли на формирование личности, мировоззрения и поэтического почерка. В целом творчество поэтов-романтиков Октября – уникальное явление в русской литературе, несправедливо ушедшее на второй план, забытое современным читателем.

Страницы: 1 2 


Омский острог.
23 января 1850 года Достоевский прибыл в Омскую крепость, окружённую рвами и валами. Построенная в начале XVII века для отражения степных кочевников, она вскоре превратилась в военный острог. «И никогда ещё человек, более преисполненный надежд, жажды жизни и веры не входил в тюрьму», - записал через тридцать лет в своих черновых тетрадя ...

Загадки
1. Утром – на четырех ногах, В полдень – на двух, Вечером – на трех. (Человек). Загадка построена по принципу описаниятолько одного признака – как человек передвигается в младенчестве, зрелости и старости. 2. Между двух светил я в середке один. (Глаза, нос). Загадка – метафора , глаза уподобляются небесным светилам – звездам. 3. ...

А. В. Дружинин
Господин Некрасов много принес жертв временному элементу поэзии, но жертвовал ему не из рутины, не из расчета, не из увлечения чуждым авторитетом, а с полной свободой сознания, вследствие своей организации и склада своего таланта. Он не кидал грязью в алтарь чистой поэзии, но всегда подходил к нему с любовью и благоговением, даже преуве ...