Жуткий детский фольклор
Страница 2

9. У одной матери было две девочки /двойняшки/, и она не могла их различать - кто тут Шура, а кто Женя, и поэтому она написала им на табличках имя и повесила их им на шею. Вот раз она послала их в магазин купить кресло, но не красное. Они пошли, но там продавались только красные кресла, они купили одно кресло. Мама стала их ругать, что почему они купили красное именно, а не другое, но они сказали, что больше не было других кресел. Когда наступила ночь, из кресла высунулись руки красные, и сожрали отца, на другую ночь мать, а на другую ночь девочку, потом бабушку, а потом последнюю девочку. Когда узнали это милиционеры, они пришли днем и разрубили кресло, там оказались кости и кровь, и тогда они запретили продавать красные кресла.

10. У одного мальчика мать приносила красное печенье, и он хотел узнать, как она его делает, и пошел за ней. Вот он идет и видит, мама идет в магазин и покупает простого печенья. Потом она заходит в пустой дом, этот дом охраняли ей люди, потому, что если узнали что-нибудь, то ходили бы по пустым домам. И вот она зашла, мама мальчика, но мальчика туда не пускали, но он вырвался и побежал за мамой. И видит - она убивает людей и макает туда печенье, и он спросил: "Мама, ты зачем это делаешь?" "А зачем ты за мной следил?" "Я хотел посмотреть, как ты делаешь печенье", оправдывался мальчик. "Но тогда получай!" И она убила собственного сына. Но потом нашли ее и сдали в милицию.

11. Однажды мама девочку попросила купить занавески красные. А девочка купила темно-синие. Вот ночью занавески говорят девочкиной маме: "Встань". Она встала. "Оденься". Она оделась. "Иди сюда". Она пошла, а занавески говорят: "Иди на кухню". Она пришла. "Встань на стул". Мама встала. "Встань на стол". Она и на стол встала. "Открой форточку". Она форточку открыла, тут занавески ее схватили и выбросили в окно. Тут папа девочки проснулся и видит, что жены его нет, он пошел на кухню, а занавески ему: " Встань на стул, встань на стол, открой форточку". Папа со страху сделал и то и другое и третье. Занавески его схватили, выбросили в форточку. Потом занавески говорят девочке: "Девочка, девочка, встань", а девочка только просыпается. "Девочка, девочка, оденься", а девочка только встает. "Девочка, девочка, иди на кухню", а девочка только одевается. "Девочка, девочка, встань на стул", а девочка пришла на кухню, стоит и видит, что ее занавески ожили. "Девочка, девочка, встань на стол", а девочка думает: "Сейчас я их перехитрю". Девочка встала на стул, а занавески сами себя и задушили, а мама с папой вернулись.

12. Купили девочке черное пианино. Родители ушли. Девочка села играть на пианино. Вдруг по радио говорят: "Девочка, девочка, не играй на пианино, гроб на колесиках ищет твой город". Потом опять: "Девочка, девочка, не играй, гроб нашел твой город". А она играет. Потом опять: "Девочка, не играй, гроб нашел твой город". Она играет. Потом: "Девочка, не играй, гроб на колесиках нашел твой дом". Она играет. Потом: "Девочка, не играй, гроб уже нашел твой этаж". Она играет. Вдруг гроб въезжает в квартиру. Девочка трахнула /по нему/ кочергой. И из гроба вылезает чертенок и говорит: "Ну вот, мою последнюю бибишку сломала!".

Страницы: 1 2 


Нравственный выбор героев в повести В.Быкова "Сотников"
"Война есть противное человеческому естеству состояние", - писал Л.Н. Толстой, и мы вынуждены согласиться с этим утверждением. В каждой новой повести писатель ставит своих героев в еще более сложные ситуации. Объединяет героев лишь то, что их действия нельзя оценивать однозначно. Сюжет повести «Сотников» психологически закру ...

Жанр хождение в древнерусской литературе. «Хождение игумена Даниила в святую землю». Широта интересов Даниила, патриотизм
"Хождения" - путешествия, описания паломничества к "святым местам" Хождение-жанр , повествующий о реально существующем путешествии. Различают: паломнические, купеческие, посольские и землепроходческие хождения. Признаки жанра хождения: -события - реально исторические; -по композиции - цепь путевых очерков, соеди ...

Фантазия и реальность в новелле "Превращение"
Как бы тонко и любовно ни анализировали и ни разъясняли рассказ, музыкальную пьесу, картину, всегда найдется ум, оставшийся холодным, и спина, по которой не пробежит холодок, " . воспримем тайну всех вещей" [5, с.214],-печально говорит себе и Корделии король Лир, - и таково же мое предложение всем, кто всерьез принимает искусс ...