Заключение

Постмодернистская поэтическая практика вместе с тем не означает, что классические произведения прошлого, в том числе и сочинения Байрона, не могут в настоящее время существовать иным способом. Те общечеловеческие ценности, которые были важны для Байрона, для его героев, не теряют своей актуальности. Не тускнеет, естественно со временем сам поэтический талант Байрона. Он будет современен всегда, покуда человек способен воспринимать прекрасное. А герои Байрона останутся таковыми, пока человек не прекратит сомневаться, искать истины, бороться за счастье.

[1] Цит. по: Аничков Е. Жизнь и переписка Байрона.— СПб, 1988. — С. 56.

[2] Гете об искусстве. — М., 1991. — С. 112.

[3] Киреевский И. В. Критика и эстетика. — М., 1979. — С.47.

4 См.,например: Жирмунский В.М. Избранные труды. Байрон и Пушкин.-Л.,1978.

1 Цит. по : Алексеев М.П. Русско-английские литературные связи (18 – первая половина 19 вв.)//Литературное наследство.Т.91.М.,1989.-С.342.

2 Там же. С.345.

1 Цит.по: Алексеев М.П. Ук.соч.- С.344.

1 Соловьев В.С. Собр.соч.-Т.2.-М.,1991-С.236.

2 Мережковский Д.С. Избранные статьи по литературной критике.-СПб,1993.-С.69.

1 См.: Конен В.Д. История зарубежной музыки.-М.,1981.-С.168-195.

1 См.: «Культура»- 27.05.1999.

2 Бродский И. Избранное.—СПб,1997.-С342.

1 Бродский И. Ук.соч. – С.75.

2 Вайль П. Босфорское время// Иностранная литература.-№ 2.-1998.-С.231-245.

3 Там же.- С.236.

1 Цит.по: Arrow of Chaos : Romanticism and Postmodernity.-L.,1997.-p.345.

1 Барт Р. Избранные работы.-М.,1989.-С.76.


Исследование особенностей диалектных элементы родного говора у К.Паустовского
К.Паустовский не случайно считается мастером слова. В его произведениях много описаний природы, рассуждений. Это отражается на стилистической манере писателя, на тех языковых средствах, которые он использует. Думается, с этим связано и незначительное число диалектных элементов фонетического и грамматического характера, которые он исполь ...

Мир жизни дома Прозоровых.
В этой пьесе в еще большей мере чувствуется художественный подтекст и реалистическая символика с их главным лейтмотивом: все стремится к новой жизни, и вся большая ненависть пробуждается в людях к обывательщине. Основной конфликт в пьесе – столкновение морально чистых, «светлых личностей» с миром обывателей, с их жадностью, пошлостью ...

Славянская мифология
МИФОЛОГИЯ (от греч. mythos — предание, сказание и logos — слово, учение), совокупность мифов (наиболее известны образы мифологии Древней Греции, Древней Индии), а также наука, изучающая мифы (их возникновение, содержание, распространение). В настоящее время судить о мифологии, т.е. мировосприятии древних славян, достаточно сложно уже п ...